Валюта:        
ru en de fr pt
Полировка кузова автомобиля

КУЗОВ

Наименование услуги

B-класс

С-класс

D+ и Е-класс, компактные кроссоверы

S-класс и внедорожники

Деконтаминация(очистка при помощи синтетической глины, автоскраба) лакокрасочного покрытия

 

2000

 

 

2500

 

3000

 

3000

Абразивная полировка без нанесения защитных составов (ценообразование зависит от общего состояния лакокрасочного покрытия)

От 9 000

От 12 000

От 15 000

От 17000

Нанесение многослойной полимерной защиты на основе гидрокарбона от ZAINO (цена указана без полировки кузова автомобиля)

6800

7200

8600

От 9000

Немецкий защитный состав Koch Chemie 1-К Nano-Lack с полировкой

9900

11000

12500

14000

Американский защитный керамический состав от Dr. Beasley’s Nano-Resin 3 слоя.

11500

13000

14500

17500

Защитное керамическое покрытие Everglass  3 слоя (2 слоя Platinum Procoat + 1 слой Topcoat)

22000

28000

32000

38000

Защитное керамическое покрытие Everglass 5 слоев (3 слоя Platinum Procoat + 2 слоя Topcoat)

32000

38000

40000

45000

Защитный состав GYEON DuraBead 3 слоя (2 слоя GYEON Mohs + 1 слой Bead)

22200

25200

29500

35000

Защитный состав GYEON DuraBead 4 слоя (3 слоя GYEON Mohs + 1 слой Bead)

35000

39900

46500

53000

Комплексная защита матовых автомобилей (включает подготовку очистку и нанесение спец состава для матовых лаков)

10500

12000

13800

15000




Таблица классификации автомобилей.

  1 - класс 2 - класс 3 - класс 4 - класс 5 - класс 6 - класс
A B, C D, E SUV F, M XTRA
ACURA     ILX RLX, TSX, TL MDX, RDX, ZDX  
ALFA-ROMEO Mito 147, 159, Brera, Giulietta        
AUDI A2 А1, A3, TT A4, A5, A6, A7, Allroad  Q3, Q5 A8, R8, Q7  
BENTLEY          Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne  
BMW   1, Z3, Z4 3, 4, 5  X1, X3 6, 7, GT, X5, X6  
CADILLAC   ATS, BLS CTS, STS   Escalade, SRX Escalade ESV
CHEVROLET Spark Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos Camaro, Malibu Niva, Orlando Captiva, Trailblazer Tahoe
CHRYSLER   Crossfire, PT Cruiser 200, 300, Sebring   Town & Country, Voyager  
CITROEN  C1, C2  C3, C4, DS3, Berlingo C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 C8, C-crosser, Grand C4   Jumpi Multispace
DODGE   Caliber Challanger, Charger   Caravan, Journey  
FIAT 500 Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo   Freemonth, Panorama, Sedici    
FORD Fiesta, Ka Focus, Fusion C-max, Mondeo Kuga, Maverick, Mustang Explorer, Galaxy, S-max  
HONDA   Civic,  Jazz Accord Crosstour, CR-V, Legend Pilot  
HUMMER         H2, H3 H1
HYUNDAI Getz Accent, Elantra, Solaris, Veloster Genesis, I40, NF, Sonata Santa Fe Equus, IX  H-1
INFINITI     G, M EX FX QX
JAGUAR     E-type, F-type, S-type, XF   XK, XJ  
JEEP       Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler  Grand Cherokee, Wrangler Unlimited  
KIA Picanto  Ceranto, Ceed, Rio,   Spectra, Venga Carens, Magentis, Opirus, Optima,  Soul  Sportage  Mohave, Sorento, Quoris  
LAND ROVER       Evoque, Freelander Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport  
LEXUS   CT ES, GS, IS   GX, LS, RX LX 2008
MASERATI          Chilbi, Granturismo, Quattroporte  
MAYBACH         57, 62, Guard  
MAZDA 2 3, MX-5, RX-8 6 5, CX-5 CX-7, CX-9 BT-50
MERCEDES Smart A, B, SLK C, CLA, E GLK CLS, G, GL, M, R, S, SL, SLS Vito, Viano
MINI   Cooper   Countryman, Paceman    
MITSUBISHI Colt, I-Miev Carisma, Lanser Galant ASX, Outlander Pajero L200
NISSAN Micra Almera, Note, Tiida GTR, Primera, Teana Juke, Qashqai, X-trail Murano, Parthfinder Navara, Patrol
OPEL Corsa Astra  Insignia, Meriva, Vectra Antara, Zafira    
PEUGEOT 107 206, 208, 207, 301, 307, 308 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner 3008, 4007, 4008   Boxer
PORSHE     Boxter, Cayman 911 Cayenne, Panamera  
RENAULT   Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic Duster, Koleos    
ROLLCE-ROYCE         Gost, Mulsanne, Phantom, Wraith  
SAAB   900, 93 9000, 95      
SEAT    Ibiza, Leon Freetrack Alhambra    
SKODA   Fabia, Octavia Roomster, Superb Yeti    
SUBARU   Impreza, XV BRZ, Legacy Forester, Outback Tribeca  
SUZUKI Splash Liana, SX4, Swift Kizashi Grand Vitara    
TOYOTA Yaris Auris, Corolla, Prius, Verso Avensis, Camry, GT RAV-4, Venza LC Prado, Highlander Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra
VOLKSWAGEN Lupo  Beattle, Bora, Golf,  Polo, Sirocco, Jetta Caddy, CC, Passat, Touran  Tiguan Phaeton, Sharan, Toureg Amarok, California, Multivan
VOLVO   C30, C70,  S40 S60, S80, V40  XC60, XC70  XC90  
             
Спорткары и суперкары относятся к 4 / 5 категории в зависимости от модели, марки и своего класса.
Мотоциклы относятся к 2 / 3 категориии в зависимости от модели, марки и своего класса.
Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей. И учитывает класс, стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.


Одна из наиболее востребованных услуг в нашем центре – полировка кузова автомобиля. И это неспроста. Ведь любой машине периодически необходимо проводить восстановительную полировку, поскольку это не только ее внешний вид, но и состояние ее кузова, а значит, ваша безопасность и ваша выгода при продаже автомобиля. При профессиональной полировке микротрещины исчезают с поверхности машины, и вот она снова сияет так, как будто ее только, что купили в салоне. Для полировки мы применяем составы от лучших производителей! Подбор идет индивидуально к каждой машине и зависит от состояния ЛКП.
От чего же портится лакокрасочное покрытие автомобиля? Факторов для этого множество, а уж в таком крупном мегаполисе как Москва сохранить сияющим вид машины без специальной помощи нереально. Ведь факторов негативного воздействия очень много – это и реагенты, которыми щедро обрабатывают дороги несколько месяцев в году; это и осадки, зачастую с химическими примесями; мелкие камушки, песок, летящий с дороги; песок, попадающий под тряпку во время мытья машины и много других факторов, превращающих вашу машину в тусклую и царапанную.

 Видов полировки существует несколько, в зависимости от цели, которую вы преследуете, можете выбрать необходимый вариант.
Первый вариант – это восстановительная (абразивная) полировка восстанавливает лакокрасочное покрытие. Она подразделяется на восстановительную и глубокую. Восстановительная используется при небольших повреждениях, таких как мелкие царапины, позволяет освежить и придать сияющий вид. Восстановительная полировка проводится в один этап.
Глубокая же полировка востребована при сильных повреждения ЛКП (сеть паутинок, большие царапины). Но обратите внимание, что полировка спасает только в том случае, если поврежден только лак, а грунтовка не задета! Глубокая полировка осуществляется в несколько этапов: подготовка кузова; непосредственно сама полировка; и затем защитная полировка.
Второй вариант – это нанополировка. Она позволяет не только устранить микроповреждения на кузове, но и укрепить само ЛКП за счет своего состава. Автомобиль покрывается нанолаком, который начинает взаимодействовать с покрытием машины, образуя тоненькую пленочку, благодаря которой повышается защита от царапин, улучшаются гидрофобные свойства, антистатические, внешний вид становится идеальным. Такой вариант полировки кузова автомобиля подходит для новых машин, поскольку надежно защищает от возможных повреждений. Рекомендуется проводить ежегодно. Нанополировка проводится в два этапа: сначала наносятся специальные полироли, затем наносится компонент, за счет которого и образуется пленка, а в завершении применяется нанолак, позволяющий надежно закрепить все предыдущие составы. И в самом конце выполняется окончательная полировка кузова.
Третий вариант – защитная полировка кузова автомобиля. Данный тип полировки восстанавливает и защищает ЛКП, а также предотвращает развитие такой неприятной вещи как коррозия. Такая полировка кузова автомобиля рекомендуется всем, делать ее желательно 2 раза в год. Почему же так часто? – может возникнуть вопрос. Эта полировка позволяет защитить ваш автомобиль от агрессивных воздействий окружающей среды – песка, грязи, химических реагентов. Помимо защитных свойств защитная полировка улучшает внешний вид авто, придавая ему блеск и яркость. Еще одно важное преимущество такой полировки – это прекрасные грязе-, водо- и насекомоотталкивающие свойства. Т.е. на поверхности машины не будет пятен от насекомых, следов от подтеков воды и грязевых разводов. При защитной полировке применяются составы на эпоксидной или восковой основе. Происходит проникновение состава в саму краску и закупоривание микропор, что не позволяет проникать солнечному свету и вступать, соответственно, в реакцию с металлом; не позволяет проникать и химическим элементам.
Составы, применяющиеся на новых автомобилях и авто старше 3-х лет различаются, поскольку на машине с пробегом уже неизбежно будут трещинки, потертости. И здесь уже применяются сначала абразивные пасты, которые позволяют выровнять поверхность.

Долговечность полировки кузова автомобиля зависит от условий эксплуатаций, условий хранения, от качества материалов, которые используются при полировке и профессионализма


56464
  • НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
  • ОТВЕЧАЕМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

О нас

Благодаря методу удаления вмятин без покраски ваш автомобиль останется привлекательным, даже в случае его повреждения. Мы восстановим целостность детали и вы потом даже не найдете место, где была вмятина. В нашей компании постоянно разрабатываются новый инструмент для удаления вмятин и методы работы. Наш инструмент успешно применяется во всем мире и обучаться технологии удаления вмятин без покраски приезжают ученики со всего мира. Наш коллектив – это мастера высочайшего уровня, с многолетним опытом работы. Регулярно участвуют и побеждают в международных турнирах по удалению вмятин без покраски.

Яндекс.Метрика